Федерация кёрлинга России

Вход для зарегистрированных пользователей
Twitter Vkontakte facebook
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Новости

27 мая 2014 г.

Ажиотаж вокруг Олимпиады-2014 помог развитию кёрлингу во всем мире

Ажиотаж вокруг Олимпиады-2014 помог развитию кёрлингу во всем мире

Олимпиада и Паралимпиада увеличили аудиторию кёрлинга по всему миру, и некоторые международные ассоциации не преминули воспользоваться этим в целях популяризации олимпийского спорта в своих странах. Об этом рассказывается в письме президента Всемирной федерации кёрлинга Кейт Кейтнесс, которое было опубликовано на официальном сайте организации.

Особенно активной в это время была Шведская ассоциация кёрлинга. Одним из ее ключевых проектов, организованных в олимпийские дни, был уличный кёрлинг. Также был проведен самый массовый тренировочный лагерь для юниоров в феврале, в котором приняли участие около 80 юных керлеров.


Канадская ассоциация кёрлинга иначе использовала олимпийскую "лихорадку". Одна из кампаний называлась "Получил золото?", где они продавали футболки при содействии олимпийцев. По результатам акции фанатами было куплено более тысячи футболок, что позволило увеличить фонд программы поддержки юных кёрлеров.


В Японии отмечали увеличение просмотров: от 10 до 20 миллионов зрителей смотрели кёрлинг в течение Олимпийских игр, что является потрясающим показателем для этого вида спорта. Также Японская ассоциация кёрлинга сообщала о повышенном интересе любителей - очень много людей попробовали себя в этом виде спорта.

Ну а в России, как мы уже неоднократно отмечали, бум керлинга пришелся на детско-юношеские школы. С каждым месяцем все больше и больше юных спортсменов приходит заниматься керлингом.